В.И. Илюхин: «Геббельс был бы счастлив!» Госдума голосами «Единой России» и ее приспешников приняла антироссийское заявление по Катыни
26 ноября Государственная Дума приняла Заявление «О Катынской трагедии и ее жертвах». Этот позорный документ, внесенный явно по указке сверху, всю вину за расстрел польских офицеров возлагает на Советскую сторону. Фактически, в нем подтверждается версия событий, сфабрикованная в свое время нацистским министром пропаганды Геббельсом. Более того, в документе содержатся оскорбительные, ни на чем не основанные выпады против Советской власти и руководства СССР. Принятие заявления также может привести к многомиллиардным искам польской стороны к России.
Депутаты-коммунисты высказались резко против принятия данного документа. Позицию фракции КПРФ обосновал в своем выступлении В.И. Илюхин.
В.И. Илюхин (фракция КПРФ).
- Уважаемые коллеги, меня, скажу откровенно, просто настораживает та лёгкость, с которой мы принимаем весьма важные документы. Хотя бы для приличия создали парламентскую комиссию из представителей разных фракций, чтобы все могли изучить документы и потом уже действительно с уверенностью голосовать за то или иное решение.
Я хотел бы вам напомнить, что 13 апреля 1943 года фашистские средства массовой информации обнародовали заявление Геббельса, который вдруг объявил о том, что в Катыни (в Козьих горах), под Смоленском найдено захоронение польских офицеров, расстрелянных якобы НКВД.
И начиная с этого момента, Геббельс и его команда усиленно распространяли данную версию.
Но я могу вам привести цитату из его дневника: "Катынское дело счастливо развивается для нас". Хотя через два месяца после того, как Геббельсу доложат, что в захоронениях и в телах польских офицеров найдены немецкие пули, выпущенные из немецкого оружия, а во рвах найдены гильзы от немецкого оружия, Геббельс напишет: "Это надо как-то выяснять. Это как-то надо объяснять. И, может быть, нам придётся отказаться от всей этой катынской затеи".
Я могу сказать, что сегодня геббельсская версия о расстреле НКВД 22 тысяч польских офицеров, по сути дела, оказалась главенствующей, отброшены в сторону результаты работы комиссии Бурденко, материалы Нюрнбергского процесса. Я думаю, что Геббельс, если бы он был жив, был бы счастлив. Он, наверное, и в могиле рукоплещет тому, что нам сегодня предлагают принять.
Я ведь неслучайно говорю. Заявление, которое принимается Думой, достаточно ответственное заявление. И к этому документу надо было бы подойти, всесторонне оценив все имеющиеся доказательства.
Меня настораживает то, что на протяжении десятков последних лет русского человека поставили на колени и заставили извиняться за всё, даже за то, что он и не совершил. Как извиняться за катынскую трагедию, которая произошла не по нашей вине?
И могу отметить ещё один момент. То, что вы сегодня делаете, наносит колоссальный ущерб нации. Ее заставляют признать, что она виновата во всём. Эта нация никогда не сможет созидать. Эта нация никогда не сможет творить великие чудеса для развития нашего общества и государства. Она чувствует свою ущербность. Она вынуждена оправдываться даже за то, что победила фашистов.
Я вам представляю книгу - сборник материалов и документов "Тайны Катынской трагедии", составленный на основе выступлений крупнейших российских историков, достаточно назвать фамилию Юрия Николаевича Жукова. Вот в этих материалах напрочь опровергается геббельсская версия. Сколько бы нам ни приводили примеров, в том числе и поляки, но нигде они не сказали ни слова, что два ведущих польских эксперта - Ольбрихт и Сингилевич - ещё в 1945 году доказали: это немцы расстреляли польских офицеров под Катынью. Нигде этот документ не фигурирует.
Сегодня ссылаются на материалы расследования уголовного дела. Я как специалист вам могу сказать, что в материалах уголовного дела нет первого экземпляра записки Берии, нет первого экземпляра выписки из протокола заседания политбюро, которое якобы дало согласие на расстрел польских офицеров. Как же можно расследовать дело и приходить к таким ошеломляющим выводам?
Хочу сказать ещё о другом. Скажите мне, пожалуйста, а какое решение должны и могли принять следователи после 14-летнего расследования (которое умышленно затягивалось)? После того, как один президент - Горбачёв - извинился перед поляками, затем Ельцин, затем Путин. Какое решение, скажите, примет следственное подразделение, главный военный прокурор? Перед следователями была поставлена одна задача - обосновать геббельсскую версию расстрела польских офицеров, и, по сути дела, дать юридическую квалификацию и юридическое обоснование политическому решению.
Я вам могу сказать, что мы подвергли записку Берии экспертному изучению. Эксперты нам дали заключение, что записка Берии печаталась на разных печатных аппаратах, чего не должно быть и не могло быть в те времена, тем более по секретному делопроизводству. Я вам выдал на руки и попросил распространить в зале черновик, который стал основой для подделки записки Берии Сталину. Через 10 дней уважаемые мои коллеги-эксперты дадут свои выводы, и я конкретно скажу, кто стоял у истоков этой фальсификации. Люди известные, которые занимают сегодня достаточно высокие посты в нашем государстве.
Какие еще нужны доказательства вины немцев? Да, поляки расстреляны из немецкого оружия и немецкими пулями. Руки у многих жертв были связаны бумажным шпагатом, который не производился в СССР, а только в Германии. Какие нужны доказательства? Когда немцы сами признают сегодня, и признавали раньше немецкие солдаты, что они лично участвовали в расстреле польских офицеров. Но мне говорят, что это не доказательства, и давайте их отбросим!
И второй момент. В Страсбургском суде сегодня находится 70 исков поляков. Польское правительство официально выступило стороной в них, заинтересованной стороной в тех исках, где ставится вопрос о возмещении ущерба. Я могу отметить, что это возмещение ущерба будет исчисляться, поверьте мне, миллиардами. Сегодня две организации: Польский институт национальной памяти и комитет Катынь - вынашивают планы предъявления России иска в размере 100 миллиардов долларов за уничтожение, как они говорят, цвета нации.
Я могу вас обрадовать, что и господин Путин, и вы сегодня, проголосовав за это постановление, сами будете прокладывать дорогу к этому иску. Поверьте мне, в европейских судах любой иск против России будет удовлетворён.
Нам предлагают сегодня каяться.
Тогда давайте каяться и за то, что в 1919 году поляки расстреляли нашу миссию Красного Креста.
Давайте каяться за то, что поляки расстреляли нашего посла в 1927 году.
Давайте каяться за то, что в 1920 году в польский плен попало 130 тысяч красноармейцев. А в 1921 году Чичерин пишет записку временному поверенному Польши в делах России о том, что в польском плену исчезло 60 тысяч красноармейцев. По нашим данным, уничтожено было 86 тысяч красноармейцев. Над ними издевались, их расстреливали, оставляли без пищи, демонстративную проводили перед строем «операцию»: вспарывали животы.
Ни Путин, никто другой из руководства страны серьёзно не поставил данный вопрос. Не ставится этот вопрос и здесь. Я обращаюсь к вам, авторам этого законопроекта. Какова судьба наших красноармейцев? Это что, не граждане России? Поучитесь у поляков, как надо защищать своих граждан, свои интересы. Почему мы так безразлично относимся к тому, что происходит?
Давайте каяться за то, что поляки фактически учинили геноцид в отношении белорусов и украинцев на присоединённой, то есть на оккупированной ими территории. 800 восстаний местного населения произошли только в 1922 году. Кавалерией, танками уничтожали эти восстания. В Берёзе-Картузской был создан концентрационный лагерь, через который прошли тысячи белорусов. Сокульский, один из лидеров поляков, говорил: через 10 лет на этой территории не будет ни одного белоруса. Нам и за это каяться? Или за то, что поляки захватили у Чехии Чешинскую область? По сути, это стало прологом Второй мировой войны. Так что хватит каяться!
* * *
От редакции КПРФ.ru
Все поправки коммунистов к проекту Заявления «О Катынской трагедии и ее жертвах» были отклонены. А голосование по нему стало своеобразным водоразделом. Маски оказались сброшены окончательно. Проправительственное большинство в лице «Единой России», «Справедливой России» и ЛДПР продемонстрировало свою антироссийскую сущность. Только коммунисты голосовали против этого позорного документа.
Причем, чтобы не допустить слабины в своих рядах (уж больно одиозным является принятое заявление), «Единая Россия» провалила предложение координатора фракции КПРФ С.Н. Решульского о проведении тайного голосования. Что ж, может оно и к лучшему! Теперь имена тех, кто фактически подписал акт о безоговорочной капитуляции России перед Западом, станут известны всей стране, всему народу. И пусть они не забывают о том, какой конец ожидал доктора Геббельса!
Депутаты-коммунисты высказались резко против принятия данного документа. Позицию фракции КПРФ обосновал в своем выступлении В.И. Илюхин.
В.И. Илюхин (фракция КПРФ).
- Уважаемые коллеги, меня, скажу откровенно, просто настораживает та лёгкость, с которой мы принимаем весьма важные документы. Хотя бы для приличия создали парламентскую комиссию из представителей разных фракций, чтобы все могли изучить документы и потом уже действительно с уверенностью голосовать за то или иное решение.
Я хотел бы вам напомнить, что 13 апреля 1943 года фашистские средства массовой информации обнародовали заявление Геббельса, который вдруг объявил о том, что в Катыни (в Козьих горах), под Смоленском найдено захоронение польских офицеров, расстрелянных якобы НКВД.
И начиная с этого момента, Геббельс и его команда усиленно распространяли данную версию.
Но я могу вам привести цитату из его дневника: "Катынское дело счастливо развивается для нас". Хотя через два месяца после того, как Геббельсу доложат, что в захоронениях и в телах польских офицеров найдены немецкие пули, выпущенные из немецкого оружия, а во рвах найдены гильзы от немецкого оружия, Геббельс напишет: "Это надо как-то выяснять. Это как-то надо объяснять. И, может быть, нам придётся отказаться от всей этой катынской затеи".
Я могу сказать, что сегодня геббельсская версия о расстреле НКВД 22 тысяч польских офицеров, по сути дела, оказалась главенствующей, отброшены в сторону результаты работы комиссии Бурденко, материалы Нюрнбергского процесса. Я думаю, что Геббельс, если бы он был жив, был бы счастлив. Он, наверное, и в могиле рукоплещет тому, что нам сегодня предлагают принять.
Я ведь неслучайно говорю. Заявление, которое принимается Думой, достаточно ответственное заявление. И к этому документу надо было бы подойти, всесторонне оценив все имеющиеся доказательства.
Меня настораживает то, что на протяжении десятков последних лет русского человека поставили на колени и заставили извиняться за всё, даже за то, что он и не совершил. Как извиняться за катынскую трагедию, которая произошла не по нашей вине?
И могу отметить ещё один момент. То, что вы сегодня делаете, наносит колоссальный ущерб нации. Ее заставляют признать, что она виновата во всём. Эта нация никогда не сможет созидать. Эта нация никогда не сможет творить великие чудеса для развития нашего общества и государства. Она чувствует свою ущербность. Она вынуждена оправдываться даже за то, что победила фашистов.
Я вам представляю книгу - сборник материалов и документов "Тайны Катынской трагедии", составленный на основе выступлений крупнейших российских историков, достаточно назвать фамилию Юрия Николаевича Жукова. Вот в этих материалах напрочь опровергается геббельсская версия. Сколько бы нам ни приводили примеров, в том числе и поляки, но нигде они не сказали ни слова, что два ведущих польских эксперта - Ольбрихт и Сингилевич - ещё в 1945 году доказали: это немцы расстреляли польских офицеров под Катынью. Нигде этот документ не фигурирует.
Сегодня ссылаются на материалы расследования уголовного дела. Я как специалист вам могу сказать, что в материалах уголовного дела нет первого экземпляра записки Берии, нет первого экземпляра выписки из протокола заседания политбюро, которое якобы дало согласие на расстрел польских офицеров. Как же можно расследовать дело и приходить к таким ошеломляющим выводам?
Хочу сказать ещё о другом. Скажите мне, пожалуйста, а какое решение должны и могли принять следователи после 14-летнего расследования (которое умышленно затягивалось)? После того, как один президент - Горбачёв - извинился перед поляками, затем Ельцин, затем Путин. Какое решение, скажите, примет следственное подразделение, главный военный прокурор? Перед следователями была поставлена одна задача - обосновать геббельсскую версию расстрела польских офицеров, и, по сути дела, дать юридическую квалификацию и юридическое обоснование политическому решению.
Я вам могу сказать, что мы подвергли записку Берии экспертному изучению. Эксперты нам дали заключение, что записка Берии печаталась на разных печатных аппаратах, чего не должно быть и не могло быть в те времена, тем более по секретному делопроизводству. Я вам выдал на руки и попросил распространить в зале черновик, который стал основой для подделки записки Берии Сталину. Через 10 дней уважаемые мои коллеги-эксперты дадут свои выводы, и я конкретно скажу, кто стоял у истоков этой фальсификации. Люди известные, которые занимают сегодня достаточно высокие посты в нашем государстве.
Какие еще нужны доказательства вины немцев? Да, поляки расстреляны из немецкого оружия и немецкими пулями. Руки у многих жертв были связаны бумажным шпагатом, который не производился в СССР, а только в Германии. Какие нужны доказательства? Когда немцы сами признают сегодня, и признавали раньше немецкие солдаты, что они лично участвовали в расстреле польских офицеров. Но мне говорят, что это не доказательства, и давайте их отбросим!
И второй момент. В Страсбургском суде сегодня находится 70 исков поляков. Польское правительство официально выступило стороной в них, заинтересованной стороной в тех исках, где ставится вопрос о возмещении ущерба. Я могу отметить, что это возмещение ущерба будет исчисляться, поверьте мне, миллиардами. Сегодня две организации: Польский институт национальной памяти и комитет Катынь - вынашивают планы предъявления России иска в размере 100 миллиардов долларов за уничтожение, как они говорят, цвета нации.
Я могу вас обрадовать, что и господин Путин, и вы сегодня, проголосовав за это постановление, сами будете прокладывать дорогу к этому иску. Поверьте мне, в европейских судах любой иск против России будет удовлетворён.
Нам предлагают сегодня каяться.
Тогда давайте каяться и за то, что в 1919 году поляки расстреляли нашу миссию Красного Креста.
Давайте каяться за то, что поляки расстреляли нашего посла в 1927 году.
Давайте каяться за то, что в 1920 году в польский плен попало 130 тысяч красноармейцев. А в 1921 году Чичерин пишет записку временному поверенному Польши в делах России о том, что в польском плену исчезло 60 тысяч красноармейцев. По нашим данным, уничтожено было 86 тысяч красноармейцев. Над ними издевались, их расстреливали, оставляли без пищи, демонстративную проводили перед строем «операцию»: вспарывали животы.
Ни Путин, никто другой из руководства страны серьёзно не поставил данный вопрос. Не ставится этот вопрос и здесь. Я обращаюсь к вам, авторам этого законопроекта. Какова судьба наших красноармейцев? Это что, не граждане России? Поучитесь у поляков, как надо защищать своих граждан, свои интересы. Почему мы так безразлично относимся к тому, что происходит?
Давайте каяться за то, что поляки фактически учинили геноцид в отношении белорусов и украинцев на присоединённой, то есть на оккупированной ими территории. 800 восстаний местного населения произошли только в 1922 году. Кавалерией, танками уничтожали эти восстания. В Берёзе-Картузской был создан концентрационный лагерь, через который прошли тысячи белорусов. Сокульский, один из лидеров поляков, говорил: через 10 лет на этой территории не будет ни одного белоруса. Нам и за это каяться? Или за то, что поляки захватили у Чехии Чешинскую область? По сути, это стало прологом Второй мировой войны. Так что хватит каяться!
* * *
От редакции КПРФ.ru
Все поправки коммунистов к проекту Заявления «О Катынской трагедии и ее жертвах» были отклонены. А голосование по нему стало своеобразным водоразделом. Маски оказались сброшены окончательно. Проправительственное большинство в лице «Единой России», «Справедливой России» и ЛДПР продемонстрировало свою антироссийскую сущность. Только коммунисты голосовали против этого позорного документа.
Причем, чтобы не допустить слабины в своих рядах (уж больно одиозным является принятое заявление), «Единая Россия» провалила предложение координатора фракции КПРФ С.Н. Решульского о проведении тайного голосования. Что ж, может оно и к лучшему! Теперь имена тех, кто фактически подписал акт о безоговорочной капитуляции России перед Западом, станут известны всей стране, всему народу. И пусть они не забывают о том, какой конец ожидал доктора Геббельса!
Labels: falsification of history
0 Comments:
Post a Comment
Subscribe to Post Comments [Atom]
<< Home